Пилоты Boeing в момент катастрофы в Ростове не паниковали и не впадали в ступор — эксперты

Выводы авиапсихологов сделали картину трагедии 19 марта еще более туманной.

Командир Boeing, разбившегося 19 марта в аэропорту Ростова, и его напарник были психологически здоровы, стрессоустойчивы, а в момент катастрофы не паниковали и не впадали в ступор. Результаты исследований авиапсихологов сегодня опубликовал Ъ со ссылкой на собственные источники.

Напомним, человеческий фактор является одной из основных версий весенней авиакатастрофы в Ростове. Как сообщалось ранее, действия экипажа при заходе на посадку в сложных погодных условиях сочли паническими. Расшифровка переговоров пилотов показала, что они спорили.

Однако стрессовая версия оказалась под вопросом после того, как комиссия получила заключения авиапсихологов, пишет «Коммерсант». Летчиков охарактеризовали как спокойных и уравновешенных, а распределение ролей в полете — правильным. Сложностей со взаимопониманием, по данным источника издания, у экипажа не было.

Теперь причину ошибки, которую совершили летчики, эксперты намерены искать не в психике, а в технике. Приводы руля высоты и стабилизатора погибшего в Ростове Boeing испытают на работоспособность на специальных стендах. Они есть только в лаборатории завода-изготовителя Boeing 737 в Сиэтле (США).

В октябре, пишет издание, на завод для испытаний работоспособности привезут найденные на месте катастрофы механизмы. Чтобы обеспечить объективность, за испытаниями будет следить группа экспертов из РФ.

Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать