16:11, 16 августа 2016 г.

Число дончан, пользующихся электронными госуслугами, превысило 860 тысяч

Число зарегистрированных пользователей портала государственных и муниципальных услуг в донском регионе превысило 860 тысяч, сообщает пресс-центр ПАО «Ростелеком».  
В этом году в течение первого полугодия дончане с помощью портала получили свыше 146 тысяч услуг.
Самые востребованные - получение загранпаспорта, подача заявления на вступление в брак, регистрация автомобиля, замена водительских прав, получение свидетельства о рождении, постановка ребенка в очередь в детский сад, проверка и оплата налоговых и судебных задолженностей, возможность оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%.  
Также с помощью этого портала можно оплатить услуги ЖКХ. Расширился список медицинских учреждений, в которые можно записаться на прием к врачу.  
Портал госуслуг Ростовской области развивают региональное министерство связи совместно с компанией «Ростелеком».
«Жители Ростовской области чаще стали пользоваться порталом госуслуг, потому что это удобно и быстро. Не надо тратить время на походы в различные ведомства и лично подавать заявление. Это можно сделать онлайн в любое время и с любого устройства, подключенного к сети интернет», – отметил директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
Электронным сервисом могут воспользоваться также индивидуальные предприниматели и юрлица. В скором  времени список услуг для юридических лиц расширится, а для аграриев станет доступно в электронном виде субсидирование в сфере сельского хозяйства.  
Всего в настоящее время жителям Ростовской области доступно более 2500 видов муниципальных и госуслуг в электронной форме.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"