Сергей Горбань стал самым цитируемым в СМИ Юга после ливня 30 июня

Градоначальник Ростова Сергей Горбань возглавил медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Южного федерального округа за июль 2016 года, который подготовила компания «Медиалогия».

Эксперты выяснили, что больше всего Сергея Горбаня цитировали после ливня 30 июня. Тогда он сообщил, что в Ростове спасатели и коммунальные службы планируют ликвидировать последствия разгула стихии к концу дня 1 июля и что пострадавшие в результате сильного ливня получат по 200 тысяч рублей. Помимо этого СМИ сообщали, что Сергей Горбань раскритиковал работу сотрудников управления ГО и ЧС города во время ливня, и анонсировал увольнение начальника этого управления.

Первые лица столиц субъектов ЮФО в СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Персона

Столица субъекта

МедиаИндекс

1

+3

ГОРБАНЬ Сергей Иванович

глава администрации

Ростов-на-Дону

2 923,81

2

-1

ЕВЛАНОВ Владимир Лазаревич
глава города

Краснодар

2 014,07

3

-1

ЛИХАЧЕВ Виталий Викторович
глава администрации

Волгоград

1 413,75

4

-1

НАРОЛИН Александр Владимирович
глава города

Майкоп

482,11

5

+1

ПОЛУМОРДВИНОВ Олег Анатольевич

глава администрации

Астрахань

124,25

6

-1

КОСОЛАПОВ Андрей Владимирович

глава города

Волгоград

56,80

7

0

ГУБАНОВА Алена Вячеславовна

глава города

Астрахань

36,35

8

0

НЕЯРОХИНА Зинаида Васильевна

глава города

Ростов-на-Дону

12,29

9

0

НАМРУЕВ Вячеслав Хозыкович

глава города           

Элиста

3,55

10

new

НОХАШКИЕВ Окон Валериевич
глава администрации

Элиста

2,66





Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать