На Дону начала работать система, которая должна решить проблему с полисами ОСАГО

Антимонопольщики одобрили соглашение страховщиков о Едином агенте.

Сегодня, 2 августа, в шести регионах РФ фактически начата работа страховых компаний в режиме Единого агента. Разрешение на эту схему дала ФАС. В Российском союзе автостраховщиков видят в новой системе способ сделать полисы ОСАГО более доступными.

Как пояснил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, 69 игроков рынка присоединились к соглашению о Едином агенте. В рамках документа компании, у которых есть филиалы в проблемных регионах, смогут стать агентами страховщиков, в регионе не представленных. То есть, одна компания сможет продавать полисы ОСАГО 68 своих коллег.

Ростовская область входит в число шести регионов РФ, где, по данным РСА, сложилась критическая ситуация с выдачей полисов ОСАГО. Также в эту группу вошли соседние Волгоградская область и Краснодарский край, Мурманская, Челябинская и Ивановская области РФ.

По информации Федерации автовладельцев России (ФАР), в Ростовской области водителям приходилось за месяц занимать очередь на обмен полисов ОСАГО. Страховщики ссылались на отсутствие бланков, при этом бумаги чудесным образом находились, если автомобилист соглашался оформить дополнительные виды страхования — естественно, за дополнительные деньги. Оформить «автогражданку» без «допов» помогала видеосъемка в офисах страховых компаний — при включенной камере навязывать что-либо клиентам сотрудники не решались.

Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать