16:31, 1 июня 2016 г.

Ростовские перевозчики назвали новый тариф на проезд заниженным

Горожанам вряд ли стоит надеяться на то, что маршрутки после подорожания приобретут «человеческий вид».

Поднятая на два рубля стоимость проезда в общественном транспорте Ростова-на-Дону не позволит перевозчикам решить их финансовые проблемы, связанные с кризисом. Об этом рассказали руководители АТП. Они назвали новый тариф необъективным и заниженным.

«Цены повысились на все и вся, в том числе на запчасти отечественного производства. Большинство наших автобусов начинены импортным оборудованием — в разы увеличились стоимости. Такой тариф, конечно, необъективен», - рассказал в интервью «Радио Ростова» руководитель АТП-3 «Транссервис» Вячеслав Караев.

Его коллега, гендиректор ООО «Новый быт» и по совместительству депутат думы Ростова-на-Дону Александр Фетисов, оценил более или менее адекватный тариф в 25 рублей, и высказался за введение разной стоимости проезда для автобусов и маршруток.

«Низкий тариф сегодня — это экономия. А экономия — это безопасность», - заявил он журналистам.

Ранее в беседе с корреспондентом 1rnd.ru гендиректор АТП-5 Магомед Дарсигов оценил экономически обоснованный тариф для маршруток в 45-50 рублей, а приемлемый минимум для ростовских перевозчиков — в 30 рублей. Бизнесмен вообще предлагал отдать формирование тарифов в маршрутках на откуп АТП.

«Маршрутное такси не является социально значимым, это — коммерческий вид транспорта. Стоимость проезда здесь может регулироваться в зависимости от финансовых возможностей пассажиров. Я предложил определить планку на уровне в 30 рублей. А сколько брать с пассажира, 17 или 25-30, уже будет решать перевозчик», - так описал он общую позицию ростовских АТП.

Для пассажиров заявления глав АТП о заниженном тарифе могут означать одно: улучшения качества обслуживания в общественном транспорте ждать не стоит. То есть, за 19 рублей горожан будут возить в столь же разбитых и грязных маршрутках, как за 17.

Добавим, что при прошлом повышении стоимости проезда в микроавтобусах (сентябрь 2011 года) ростовские чиновники заявляли об обязательствах со стороны АТП поднять зарплату работникам и обновить подвижной состав. В этом году ростовские власти пока не заявляли каких-либо пресс-конференций по поводу непопулярного решения о подъеме тарифа.

Сами горожане были категорически против увеличения стоимости проезда в общественном транспорте. Основные причины — падение доходов и плохое состояние подвижного состава. Как показал один из опросов портала 1rnd.ru, красной ценой поездки в нынешнем общественном транспорте Ростова пассажиры считают 10 рублей.

#общественный транспорт в Ростове-на-Дону #стоимость проезда
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"