Масштабирование бизнеса при помощи франчайзинга

В случае, если ваш бизнес уже сложился и начал приносить большую прибыль за счёт прочного занятия своей ниши, настало самое время подумать о его расширении. Одним из способов продвижения бизнеса на новые территории является франчайзинг. При этом типе взаимоотношений, вы сможете предоставлять третьим лицам право действовать от лица своей фирмы за процент. В итоге, продажи будут неплохо расти, а вы не будете озабочены тем, как постоянно набирать новый персонал — все подобные трудности лягут на партнеров. В настоящее время существует множество компаний, оказывающих целый ряд услуг, среди которых есть и разработка франшизы. Итак, какие вопросы чаще всего предстоит решать владельцам новых франшиз?

Для начала следует разобраться, каких целей вы хотите добиться с помощью франчайзинга. Это может быть план увеличения доходов на будущие годы, открытие определенного количества точек продаж в крупных городах, или же загрузка свободных производственных мощностей. Поставив цели, следует спланировать бюджет на их достижение. Самое сложное в этом деле — найти баланс между очень простыми и слишком возвышенными целями. После достижения слишком простых целей вы можете обнаружить, что полученных денег не достаточно даже для покрытия расходов. Наоборот, движение к далёким вершинам может привести к внезапной нехватке ресурсов.

Такая деятельность, как продажа франшиз, в большинстве западных стран регулируется законодательством. В России же кроме договоров коммерческой концессии, никакие документы права и обязанности сторон жёстко не регламентируют. Не смотря на это, перед началом расширения бизнеса, стоит зарегистрировать торговую марку. Также следует поставить себя на место ваших будущих партнеров и ответить на вопрос — а выгодно ли владение точкой продаж для франчайзи, выгодно ли им будет купить франшизу, которую Вы предлагаете? Или же отчисление платежей в сторону владельца бизнеса будет съедать всю прибыль? То есть, попросту говоря, франшиза должна быть выгодна всем сторонам.Если торговый знак еще не зарегистрирован, а продажи следует расширить как можно быстрее, выход есть. Первым документом следует оформить приоритет заявки — выдаётся он в Роспатенте. До оформления же торговой марки можно действовать по простым договорам поставки. В этом случае, формально вы франчайзером являться не будете — только фактически. Чтобы не упустить своих партнёров-франчайзи, следует оформить предварительный договор коммерческой концессии, в котором будет указана их обязанность подписать основной договор после оформления товарного знака.

Более подробно получить полную информацию о франчайзинге можно здесь

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов