Новости партнеров
19:09, 12 апреля 2016 г.

Общественный проект «Бизнес-школа 2015» расширяет географию

Новости партнеров

Общественный проект «Бизнес-школа 2015» расширяет географию - 14 апреля в 17часов в ЮФУ состоится встреча с управляющими директорами банка для предпринимателей Modulbank (г. Москва) Олегом Лагутой и Яковом Новиковым.

На прошлой неделе встреча состоялась с Александром Щербаченко и Мариной Атчиковой, управляющим и генеральным директорами Радио Ростова. По мнению спикеров, в маркетинге важно сочетать рациональные и вызовы аудитории, создавать дополнительную ценность продукта. Кроме того, слушателямпроекта был представлен подробный анализ и презентация маркетинговой стратегии позиционирования на рынке ряда компаний, кейсы по продвижению.

Новая встреча, которая состоится 14 апреля, будет посвящена эффективному управлению бизнесом. Тема звучит так: «Масштабирование бизнеса: проблемы роста».

Ключевые тезисы:

  • Как простыми способами увеличить продажи в 2 раза?
  • Контекстная реклама - ловушка или возможность?
  • Как увеличить производительность труда или все на "помидоры"?
  • Почему автоматизация и IT  могут погубить ваш бизнес?

Напомним, «Бизнес-школа 2015» - это краткосрочный цикл встреч со знаковыми фигурами ростовского (и не только!) бизнеса. Проект направлен на взаимодействие как состоявшихся, так и начинающих предпринимателей и управленцев, создает условия для вовлечения молодых людей в бизнес-среду, формирует позитивный имидж бизнес-сообщества Ростова.

Встречи проходят по четвергам в формате дискуссий и открытого диалога в зале заседаний Ученого Совета главного корпуса ЮФУ с 24 марта по 28 апреля с 17 до 20 часов в уже в традиционном для слушателей формате двух частей: 1 часть - история успеха спикера + функциональный блок (раскрытие определенной темы); 2 часть - брифинг, ответы на вопросы аудитории (необязательно только по теме).

#Бизнес-школа 2015
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"