Новый «Активный ростовчанин»: пять тысяч голосов и другие нововведения

Сервис «Активный ростовчанин» всегда нравился горожанам - большое число жалоб и нарушений, просьб и инициатив поступало в мэрию от горожан, которые хотели делать жизнь города лучше.

Обращений было очень много, на все (или практически на все) получали ответ. Теперь сайт мэрии преобразился, главное нововведение — обновленные сервисы «Активный ростовчанин» и «Благоустройство». О том, что изменилось, редакция сайта 1rnd.ru решила написать подробно.

Первое и самое главное нововведение — теперь оставить инициативу или жалобу можно, только залогинившись в сервисе через госуслуги.


В «Благоустройстве» речь идет о проблемах, они адресуются непосредственно тем, кто за них ответственен. Пользователи, правда, уже начали критиковать работу сервиса (хотя в целом это очень полезный инструмент) — претензии те же, что были и в «активном ростовчанине»: проблема помечается решенной, хотя находится в стадии выполнения или не может быть решена.

«К примеру, вот эта проблема значится в "решенных" (речь идет о продлении трамвайной линии №1 с ответом администрации, что вопрос будут исследовать — прим.ред.) Но ведь это абсолютно неверная формулировка для таких ответов! Она вовсе не решенная, а принятая к сведению или будет решена в будущем. Назвать её решенной ну никак нельзя», - пишет один из пользователей в группе «Мой адрес — Ростов-на-Дону».

Снимок экрана от 2016-04-04 12:24:47



Кстати, для этого сервиса разработаны и мобильные приложения для двух популярных платформ — IOS и Android. Правда, в мобильной версии нельзя смотреть чужие проблемы — только те, о которых рассказали вы. В полной версии сайта можно просмотреть все жалобы и предложения, а также высказать свое отношение к ним, проголосовав "за" или "против".

Снимок экрана от 2016-04-04 12:25:28



Еще один сервис - «Активный ростовчанин» - стал другим кардинально. Тут мэрия планировала собирать инициативы — как от власти, так и от горожан. Идея хороша — она похожа на популярные сборщики подписей типа «change.org» и т. п., но тут при достижении определенного порога можно быть уверенным — чиновники наверняка увидят и подумают. Другой вопрос, что порогом выставлена цифра в пять тысяч голосов, из которых как минимум 70% (3500) должны быть «за». Причем, набрать эти голоса нужно максимум за три месяца и есть сомнения, что инициативы просто не будут набирать такое число голосов.

Снимок экрана от 2016-04-04 12:26:56



В мэрии, правда, нас успокоили — сервисы тестируются для того, чтобы выявить все недостатки и поправить их. Будем ждать и верить, что 3,9 млн рублей на обновление были потрачены не зря, и сервисы станут активным инструментом решения проблем и внесения инициатив для горожан.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов