Чиновники написали об этом, как о решенном вопросе, заявив, что уже с 25 января схема вступит в силу. Между тем, сегодня (четверг, 21 января, четыре дня до «новой жизни») у «Высшей Лиги» глухой забор, а пройти к будущей остановке со стороны Ворошиловского можно только по проезжей части. Да и эффективность новой остановки как способа борьбы с заторами и авариями поставлена под сомнение.
Накануне редактор сообщества «Ростовский городской транспорт» Олег Зиминов, заявив, что лично он он категорически против переноса, обратился в мэрию за разъяснениями по ряду вопросов о злосчастной остановке.Все озвученное в его письме не раз за эти дни обсуждалось в паблике, который посвящен проблемам общественного транспорта в Ростове.
Первое, с чего начал Олег Зиминов, - пропускная способность Большой Садовой. За перекрестком у центральной магистрали — три полосы движения по направлению из центра. Общественный транспорт «съедает» одну полосу, но у автомобилистов есть еще две.
«На участке Газетный-Ворошиловский в настоящее время две полосы движения. Если же остановочный пункт будет находится около магазина "Высшая лига", то для движения автотранспорта останется одна полоса движения, что в свою очередь критично скажется на движении транспортных потоков по Большой Садовой», - пишет горожанин.
Далее — удобство для самих пассажиров. Как уже отмечалось ранее, выход из подземного перехода к будущей остановке просто закрыт. Людям нужно подняться по другому порталу, а дальше пройти по узенькому коридору вдоль закрытого на реставрацию здания. При этом нужно выходить на проезжую часть. Насколько это удобно, ответ очевиден.