Цикл встреч: "Все от пресс-релиза до продвижения проекта". Курс будет интересен молодым городских предпринимателям, НКО, журналистам, пресс-секретарям. В целом, всем тем, у кого есть идея или проект, и они хотят научится его презентовать и продвигать, а также работать с аудиторией. Слушатели курса узнают:

1. Пресс-релиз как его писать, и нужен ли он вообще. Что сделать, чтобы его прочитали.

2. Как понять свою аудиторию, как ее найти и как с ней общаться.

3. Как найти инвесторов под проект. И как работать с краудфандингом, почему сегодня в России он развивается.

4. Почему текст имеет такое значение. И зачем делать разный контент для всех социальных сетей.

5. Почему даже над самым маленьким текстом нужно сидеть, и заголовки стоит придумывать в самом конце.

6. Как заставить или уговорить себя написать текст.

Практические семинары ведет Юлия Корчагина, фрилансер, медиа-менеджер. Федеральный корреспондент, сотрудничала с агентством "Итар-ТАСС", журналами "Огонек", "Русский репортер" и "Метрополь".