Ретроспектива Брендреализма

Впечатления о событии
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует
Представляем персональную выставку музыканта Сергея Шнурова «Ретроспектива Брендреализма», которая станет продолжением громкого проекта, прошедшего в Санкт-Петербурге, Москве и Минске.

Центром экспозиции станет живопись и инсталляционные объекты, созданные художником на основе авторской концепции «брендреализма». Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Направление провозглашено в 2007 году и отметило десятилетие в 2017 г. Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду «Википедии», за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу. Современное искусство тоже стало частью общей теории брендов. Вдохновение и профессиональная работа с материалом есть лишь ничтожная составляющая арт-мира. Современный художник подстраивает свое творчество под бренд-образ потенциального покупателя своих работ: человека модного, обеспеченного, неглупого, остроумного, обладающего статусом, следящего за новинками. И старается соответствовать сразу всем этим его качествам. Само торжественно-сакральное понятие «творчество» обернулось сегодня очередным статусным брендом. Брендреализм строится на системном подходе. Он борется с рассеянностью сознания. В нем отсутствует болезненная сфокусированность на общественных дилеммах, таких как серьезное / несерьезное, сакральное / профанное, рукодельное / роботизированное, реальное / виртуальное. Искусство брендреализма не должно быть красивым; не должно нести ни добра, ни зла; не обязано быть парадоксальным; не претендует на изысканную ироничность. Оно ничем никому не обязано и никому ничего не должно. Оно свободно как природа и созидающий человеческий дух, для которого заранее смешон любой надутый серьезностью постулат, а нечто, кажущееся полной чушью, вдруг может быть осмыслено как до предела серьезное.

Другие события сейчас

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления о событии
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Объявления
03.08.2018
Разместить объявление в этом блоке Добавить
Ответственный за раздел
Каграманян Наталья