Как создать стратегию, которая будет работать?

Участники мастер-класса узнают:
- Как правильно организовать процесс по созданию стратегии?
- Кто должен принимать участие в формулировании стратегии?
- Должны ли в этом процессе участвовать собственники компании?
- Из каких компонентов должна состоять стратегия, на какой срок
создаваться?
- Каким должен быть оптимальный объём стратегии?
- Что из стратегии надо доводить до подчинённых, а что – нет?
- Как обеспечить механизмы реализации созданной стратегии?

Мастер-класс пройдёт в открытой интерактивной манере, будет насыщен примерами из реального бизнеса, у участников будет возможность задавать вопросы спикерам в процессе и по окончании мероприятия.

Для кого мастер-класс?
- Для руководителей, осознающих необходимость повышения управляемости компаниями, которыми они владеют или которыми управляют.
- Для более широкого круга участников, кто интересуется темой, придаёт
значение собственному профессиональному и личностному развитию.

Ведущие мастер-класса:
Андрей Фёдоров - бизнес-школа ИМИСП (Санкт-Петербург), исполнительный директор, МВА, сертифицированный тьютор международного уровня
Дмитрий Павлов - бизнес-школа ИМИСП (Санкт-Петербург), директор по развитию и внешним связям, МВА, обладатель золотого знака “За вклад в развитие управления проектами в России” (PMI, США)

Программа вечера:
18.30 – 19.00 Начало мероприятия, приветственные слова участникам, краткая информация о бизнес-школе ИМИСП
19.00 – 20.40 Мастер-класс – А.И.Фёдоров, Д.Л.Павлов
20.40 – 21.00 Презентация МВА ИМИСП Осень 2017. Неформальное общение

Впечатления о событии
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления о событии
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Каграманян Наталья