Теперь даже трудно себе представить, что квартет Billy’s Band начинался, как «шутка для друзей», андеграундный проект для безнадежно алкоголизированной подвальной богемы. 

Альбом “Being Tom Waits / Игры в Тома Уэйтса“, является саунд-треком к одноименному спектаклю-концерту. Он стал не просто бестселлером, а фактически визитной карточкой группы, где группа подводит итог своей творческой юности и воздает должное великому Тому Уэйтсу, своему учителю. 

Концерт-спектакль состоит из песен и лирических отступлений о “псах дождя”, «теплом пиве и холодных женщинах», «шоколадном иисусе» и « грустных валентинках», где причудливые образы Уэйтса переплетаются с не менее причудливыми порождениями фантазии самого солиста – Билли Новика. 
Здесь звучат песни самого раннего, “уэйтсовского периода“, - периода “развеселого отчаянья”, как говорит Билли. 

«Играть Тома Уэйтса – все равно что бороться с аллигатором. Или ты получаешь пару новых сапог, или ты - труп. Когда Billy’s Band берется за Уэйтса, его гений, его своеобразие, его антикварный шарм никуда не исчезают, они блестят, как кожа этих самых сапог». Это лишь один из отзывов о выступлении санкт-петербургской группы Billy’s Band летом 2008 года на джазовом фестивале в Рочестере. 

Концерт выдержан в фирменном ключе “сидячих” концертов Billy’s Band “, создающих неподдельное ощущение реальной жизни со всеми ее перипетиями, радостями и горестями. Именно настроение, которое создает группа на своих выступлениях – то, что привлекает на концерты множество людей, которые хотят ощутить взрыв эмоций и приблизиться к тому, что и называется “живая“ музыка.