«Он Юн» пишут от лица Маяковского, цитируют Егора Летова, уверены, что это поколение не выберет революцию, сочиняют песни на стихи русских футуристов и считают Чаушеску романтичнее Ромео и Джульетты. Артемий Троицкий описывал их творчество как «отчаянную мелодекламацию на тему потерянного поколения», постеснявшись назвать рэпом. На их концертах часто танцуют, иногда плачут, а потом хором требуют еще. Музыку «Он Юн» пытаются с чем-то сравнить, но выясняется, что решительно не с чем. От ураганного авангардного грайма они незаметно переходят к мелодичной электронике с гитарами, а оттуда к экспериментальному хип-хопу. Постмодернисты «Он Юн» иронизируют над окружающим их миром и над самими собой, окружающий мир воспринимает «Он Юн» серьезно.