Интернет-маркетинг

Стоит ли задумываться над словами, которые произнес один из самых богатых людей современности? Думаем, стоит. Интернет – это огромный информационный ресурс для человека и невероятное по масштабам рекламное поле для компании. С одной стороны, все больше фирм используют Интернет, как канал связи с потребителем, с другой – все больше вопросов появляется у руководителей бизнеса, как данный канал эффективно настраивать и контролировать. Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход – вот главное требование бизнеса к Интернет-маркетингу.

Данный курс предназначен для руководителей и владельцев бизнеса, специалистов по рекламе и маркетингу, желающих успешно работать и зарабатывать в Интернете.

В ходе обучения, Вы:
- структурируете знания в области Интернет-маркетинга, узнаете о самых популярных способах Интернет-продвижения;
- сможете ориентироваться в услугах Интернет-маркетинга и грамотно контролировать подрядчиков;
- научитесь принимать верные решения в распределении рекламных бюджетов и получать прибыль из Интернета.

Программа курса:

1. Формирование стратегии Интернет-маркетинга

1.1 Определение целевой аудитории.
1.2 Позиционирование компании, товара/услуги.
1.3 Определение уникального торгового предложения.
1.4 Построение воронки каналов
1.5 Определение ключевых метрик проекта

2. Корпоративный сайт

2.1 Устройство поисковых систем и их возможности
2.2 Поисковое ранжирование. Определение и классификация поисковых запросов.
2.3 Структура и навигация сайта. Факторы доверия посетителей.
2.4 Содержимое сайта. Правило подготовки и оптимизации контента.
2.5 Правила работы с внутренними и внешними ссылками.
2.6 Ограничения для продвижения сайта
2.7 Аудит сайта. Веб-аналитика

3. Посадочные страницы (landing page)

3.1 Понятие посадочной страницы и их виды
3.2 Посадочные страницы в общей воронке продаж
3.3 Правила формирования эффективных посадочных страниц.

4. Контекстная реклама

4.1 Сервисы контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google.Adwords)
4.2 Создание и ведение рекламной компании
4.3 Оценка эффективности рекламной компании

5. Маркетинг в социальных сетях

5.1 Обзорный анализ социальных сетей (Facebook, Vk, Instagramm). Портреты потребителей. Позиционирование бренда.
5.2 Дизайн страниц в социальных сетях.
5.3 Стратегии продвижения в социальных сетях
5.4 Подготовка контента.
5.5 Платная реклама в социальных сетях.
5.6 Анализ эффективности выбранной стратегии

6. Дополнительные способы продвижения

6.1 Медийная реклама
6.2 Маркетплейсы
6.3 E-mail маркетинг
6.4 PR в Интернете
6.5 Видео маркетинг
6.6 Тизеры

7. Оценка эффективности рекламной компании

7.1 Анализ привлекательности рекламной компании
7.2 Анализ приводимого трафика
7.3 Оценка экономической эффективности рекламной компании

Результатом обучения станет защита своего проекта, над которым работали в ходе всего обучения.

Впечатления о событии
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления о событии
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Каграманян Наталья