Сегодня существует множество бизнес-инкубаторов. Они выращивают стартапы и молодых предпринимателей, отправляя их в "плавание" чаще всего без изучения рынка и потенциальной аудитории.

Каждый человек, в голове которого появляется идея, не важно бизнес ли это идея или идея, предположим, благотворительного фонда должен уметь о ней рассказать так, чтобы привлечь внимание спонсоров, аудитории, покупателя.

Чтобы это сделать, прежде всего, нужно определить саму эту аудиторию и подготовить информацию. С каждой аудиторией работает свой тон и стиль, вы не сможете разговаривать с бабушкой и подростками на одном языке.

Прежде чем рассказывать друзьям, коллегам и спонсорам и своем проекте и о себе, нужно научиться рассказывать. Большинство идей не остаются воплощенными, лишь потому что человек не правильно выстраивает работу с аудиторией, инвесторами и СМИ. На курсе по работе с информацией мы расскажем вам как работать с аудиторией, как ее анализировать, как писать, чтобы читали.

Юлия Корчагина, фрилансер, медиа-менеджер. Федеральный корреспондент, сотрудничала с агентством "Итар-ТАСС", журналами "Огонек", "Русский репортер" и "Метрополь".