Работы Елены Омельяненко весьма показательны в плане постижения художницей принципов работы с натуры. В них наблюдается широкое раскрепощенное движение кисти в натюрморте, обобщенная моделировка предметов изображения с сохранением их материальности и  попыткой удержать терпкий аромат растительного природного мира.

 В ее пейзажных циклах, выполненных в технике масляной живописи и посвященных Средней России, Донскому краю, Адыгее, видны поиски уже более сконцентрированного,  образного начала в ландшафтном мотиве и в определении степени необходимой выразительности. В этой связи, можно отметить следующие сюжеты Омельяненко:  «Вид с колокольни» и «Ночь в Суздале». В композиции «Откровение» автору удалось найти свой музыкально-пластический стиль в колорите местности и подчеркнуть ее декоративные особенности. Именно эти качества  играют важную роль в работах мастера над таким материалом, как холодный батик, в котором Елена Омельяненко имеет творческие достижения. В  работах «Огненные маки», «Сад Музы», «Цвет папоротника»  автор бережно строит параллельно реальному свой, эквивалентный мир природы по законам и задачам художественного образа.  

Диапазон творческих исканий донской художница Виктории Арсеньевой довольно широк и многообразен, как в своей содержательно-тематической направленности, так и в плане стилевых пластических пристрастий. Философски-притчевые сюжеты «Создатель», «Внутренний мир Раскольникова», «Огненный дракон», «Равновесие», созвучные размышлениям автора о тайнах мироздания, трактованы в условно-символической манере, в сопоставлении элементов и образов реального мира с неограниченным пространством чувственного и воображаемого в моменты поиска духовных ориентиров.

Некоторые работы Виктории Арсеньевой являются свидетельством ее интереса к традициям многовековой загадочной культуры Востока. Среди них: «Влажное утро», «Дорога домой», «Натюрморт с кистью» и «Чайная церемония». В произведениях Арсеньевой удалось найти лаконичный, тщательно взвешенный отбор деталей немногословного, но емкого образа, так характерного для искусства классической китайской поэзии и живописи восточных свитков.

На выставке «Равноденствие» представлено 28 работ Елены Омельяненко, 33- Виктории Арсеньевой.

Авторы  назвали выставку «Равноденствие» по аналогии с днем весеннего равноденствия. Это не случайно, потому что в их произведениях наблюдается единое творческое проявление.