В экспозицию войдут избранные работы из проектов в период с 2003 года по настоящее время, часть из которых была создана в соавторстве с художником Вадимом Грабковым, а также документация инсталляций. 

Проекты Грабковых в тучные нулевые годы отмечены характерным для своего времени антиконсюмеристким драйвом, особенно в ранних сериях: лубочная реклама HAND MADE и китчевая «Иконы MTV». Позже художники углубляются в рефлексию отношений дигитального изображения и живописи, что определяет начало симуляции эффекта пикселизации в их черно-белых картинах. В середине двухтысячных, в условиях нарастающей тенденции цензуры искусства, найденный прием позволил художникам предвосхитить и аккуратно прокомментировать горячие медиа-поводы: запрет гей-парада в центре Москвы (серия LOVE PARADE) и создание первой федеральной игорной зоны (серия «АЗОВ-СИТИ»). А также в совместном проекте с художником Александром Сигутиным под названием «В квадрате» для Первой московской молодежной биеннале современного искусства «Стой! Кто идет?!» в 2008-м году представили гигантский портрет из «пикселей»  Александра Солженицына, который молодые авторы интерпретировали как «символ эпохи больших, но неоправдавшихся ожиданий» буквально накануне смерти писателя.

Кропотливая живописная техника, свойственная пикселизированным работам, в персональном творчестве Ирины Грабковой трансформировалась в цветные абстрактные композиции, напоминающие калейдоскопы, которые сама художница сравнивает с ковроткачеством и определяет как естественную для женщины рукодельную творческую практику.  

Выставка Ирины Грабковой станет первой в серии запланированных мероприятий, презентующих участников книги «2000», изданной весной прошлого года Фондом современного искусства «ДОН», учредителем которого является Евгений Самойлов.  Авторами идеи уникального сборника автобиографических эссе агентов изменений ростовской художественной сцены периода нулевых выступили художник Сергей Сапожников и директор Фонда Максим Березин.