Почему некоторые статьи, заметки, блоги находят отклик, а другие нет. Что сделать, чтобы тексты перестали быть обычными и вызывали настоящие эмоции у читателей. Как поделиться своим мнением о фильме, книге или мероприятии так, чтобы привлечь внимание людей. 

Все это вы узнаете на курсе "Копирайтинг для журналистов и блогеров", который будет состоять из 5 лекций по 2,5 часа. Часть времени будет посвящена теории, а часть - практическим занятиям и ответам на вопросы. 

Для кого? 

Курс будет полезен начинающим и продолжающим журналистам, блогерам, контент-менеджерам, сотрудникам службы PR и фрилансерам. А также тем, кто ведет свой проект и хочет научиться самостоятельно создавать контент для сайта, блога и SMM. 

Почему стоит прийти? 

1. В ходе курса вы получите знания и полезные схемы для создания честных, привлекательных текстов. 
2. Напишите собственные заметки и посты с учетом практических методов и приемов, и сможете использовать их как образцы для дальнейшей работы. 
3. Получите обратную связь и узнаете, как улучшить ваши тексты. 

Программа курса:

1 лекция. Вводная. Зачем копирайтинг журналисту? 16 ноября
Что должен знать журналист и блогер о копирайтинге? Основные инструменты и навыки. 

2 лекция. Мероприятия 23 ноября
Как писать анонсы мероприятий так, чтобы на них захотели прийти, и каким должен быть пост-обзор, чтобы все, кого не было, с нетерпением ждали повтора. 

3 лекция. Рецензии 30 ноября
Как подготовить интересную рецензию на книгу, фильм, спектакль. Как писать, если не пишется. Как писать легко. Как рассказывать о личном и добавлять эмоции в тексте. 

4 лекция. Продающие тексты 7 декабря
Как рассказать о товаре/услуге так, чтобы привлечь покупателей. "Продажа без впаривания". Продающий контент для соц.сетей. 

5 лекция. Тревел-журналистика 14 декабря
Как по-новому рассказать о тех местах, про которые говорили уже сотни тысяч раз. Как сделать статью о путешествии привлекательной. 

Кто ведет? 

Анна Третьякова, копирайтер, с 2013 года помогает руководителям и владельцам бизнеса привлекать новых клиентов с помощью продающих текстов. За это время было написано более 500 SEO-текстов для сайтов, коммерческих предложений, рассылок, анонсов мероприятий для десятков компаний различных сфер деятельности. Сотрудничает с компаниями по всей России и даже зарубежом.