В последнее время слово «копирайтинг» встречается всё чаще и чаще, но что это такое и в чём его польза, мало кто знает.

 Чем различаются «копирайтинг» и «рерайтинг»? Почему навыки копирайтинга востребованы? Как научиться легко писать продающие тексты? Обо всём этом расскажет Анна Третьякова в рамках лекции «Старт в копирайтинге» в Циферблате.

 Вы узнаете, с чего начать изучение этого направления, а также все секреты процесса написания продающих текстов и основные инструменты копирайтера.Кому будет интересно?

 Лекция будет полезна тем, кто:

• Делает первые шаги в копирайтинге и хочет узнать, как развиваться в этом направлении.

• Ведёт свой проект и хочет научиться самостоятельно создавать контент для сайта и SMM.

А также всем, кому приходится в своих текстах убеждать и продавать: менеджерам по продажам, маркетологам, сотрудникам службы PR, предпринимателям и фрилансерам.

 Кто ведёт?

 Анна Третьякова, копирайтер, помогает руководителям и владельцам бизнеса привлекать новых клиентов с помощью продающих текстов уже более 2-х лет. За это время было написано более 500 SEO-текстов для сайтов, коммерческих предложений, рассылок, анонсов мероприятий для десятков компаний различных сфер деятельности.