Сегодня всё больше предпринимателей задумывается не только о получении прибыли, но и о социальной полезности, о вкладе своей компании в общество. Для этого кто-то ставит решение социального вопроса как смысл своего бизнеса, а кто-то добавляет в работающий бизнес социальный аспект. Например: кто-то свой колл-центр реорганизует как распределенный и нанимает людей с ограниченной подвижностью.

Конечно же, можно ожидать от власти скорейшего решения всех социальных проблем, но можно и, объединив усилия предпринимателей, сдвинуть важные вопросы с мертвой точки. Как говорится, “с миру по нитке”.

Чтобы обсудить эти вопросы мы пригласили из Москвы эксперта фонда “Наше будущее”.
Этот фонд занимается поддержкой социального предпринимательства.