Формула продающего текста — это курс из 5 занятий, который посвящен структуре продающего текста и его отдельным элементам: заголовок, выгоды, гарантии, возражения, оффер, дедлайн, призыв к действию и многое другое на курсе «Формула продающего текста». 

Этот курс будет полезен тем, кто уже попробовал себя в написании текстов и хочет расширить свои знания, а также тем, кто хочет найти ответ, почему тексты не получаются, и какой секретный элемент нужен, чтобы все заработало. 

Кто ведет? 

Анна Третьякова, копирайтер, помогает руководителям и владельцам бизнеса привлекать новых клиентов с помощью продающих текстов уже более 2-х лет. Самостоятельно прошла путь от обычного инженера до успешного копирайтера и сотрудничает с различными компаниями по всей России. 

Программа курса 

1 лекция. Подготовка и основы 
На первой лекции вы узнаете, по какой формуле строится продающий текст, какие виды и стратегии текстов бывают, как подготовиться к написанию текста и др. 

2 лекция. Привлекаем внимание клиента 
Рассмотрим три кита продающего текста: оффер, дедлайн, призыв к действию. Разберемся, как найти свою уникальность и выделиться на фоне конкурентов, как написать заголовок и начать текст. 

3 лекция. Рассказываем и приводим доказательства 
Как рассказать о товаре, услуге или мероприятии, показать выгоды и результаты, доказательства в вашем тексте, чтобы читатель вам поверил. 

4 лекция. Вызываем доверие 
Затронем важную тему, как бороться с возражениями, как вызвать доверие клиентов к вашей компании и продукту. Поговорим про социальные доказательства и изучим различные усилители продающих текстов. 

5 лекция. Продаем. 
Важная лекция, которая поможет вам заставить клиента действовать. Рассмотрим разные виды мотиваторов: бонусы, акции, скидки, дедлайн, призыв к действию и т.д. Также вы узнаете, как правильно указывать цену в текстах и в каких случаях это нужно делать.