Почему способные сотрудники, настоящие профессионалы своего дела, не могут найти общий язык друг с другом, с руководством, не справляются с увеличивающейся сложностью работы и "выгорают"?

Почему предпринятые руководством изменения в компании, встречают агрессивное сопротивление подчинённых и внедрить что-то становится невозможно?

Это не вопрос стратегий и компетентности. Это вопрос развития Эмоционального Интеллекта.

Развитие эмоциональной компетентности (умение распознавать и управлять собственными эмоциями и эмоциями других людей)- это ключевой навык руководителя.

Потому что управление другими людьми-это изменение своих действий. Ваши правильные действия будут приводить к результатам сотрудников.

Директивное управление бывает необходимо, но для него ещё больше необходим контроль эмоций, чтобы не разрушать себя и не нервничать.

Компании, которые инвестируют в развитие эмоционального интеллекта их управленцев, отмечают, что их менеджеры: быстро адаптируются к текущей ситуации в кризис; в состоянии брать личную ответственность и признаваться в собственных ошибках; уравновешены даже в самых критических ситуациях, которые часто происходят в бизнесе, и передают спокойствие всему коллективу; умеют слушать и слышать коллег и подчинённых, уважают другую точку зрения; легко решают вопросы удалённо; не избегают трудных вопросов в общении с коллегами и подчинёнными и обладают способностями мотивировать их сотрудников; дают эффективную обратную связь, не боятся критики в свой адрес.

Тренинг "Эмоциональное выгорание" разработан специально для менеджеров, которые стремятся:

исследовать собственный эмоциональный интеллект и повысить собственную эмоциональную компетентность; улучшить коммуникативные связи как между сотрудниками, так между руководителями и подчинёнными-особенно с конфликтными, которыми порой сложно управлять; распознавать и понимать эмоций подчинённых, и, в результате, ставить перед сотрудниками рабочие задачи с большей уверенностью в их эффективном и своевременном исполнении; управлять настроением подчинённых, создавать нужную рабочую атмосферу, в том числе выработать в своих сотрудниках лояльность к изменениям, и эмоциональную устойчивость в сложных условиях.

Внимание! Высокие результаты в бизнесе не принесут удовольствия, если человек разучился его получать, а лицо его забыло улыбку. Тренинг о том, как стать человечнее, проще относиться к работе и достигать лучших результатов в жизни. Хотели бы?