«Пьесы Островского затрагивают сегодня каждого, потому что никто не сумел так точно воплотить через живых людей калечащую, растлевающую силу денег.., - справедливо заметил режиссер спектакля Аркадий Кац - … Решение постановки такой пьесы, как «Волки и овцы», именно потому, что идея и смысл заявлены откровенно в самом названии, подталкивает театр облечься в глубину и серьезность темы, и, конечно же, вслед за автором, проникнуть внутрь комедийного театрального действия, развивающегося стремительно, озорно, увлекательно…» Пьеса «Волки и овцы», в которой комедия интриги изящно переплетается с комедией нравов, не перестает быть жизненной пьесой. Сегодня, как и сто, и двести лет назад в обществе, где все решают деньги, люди все так же делятся на волков и овец. Самое поразительное то, что хищники и жертвы порой меняются местами, иногда ведь и на волков устраивают облаву...Мир, в котором обитают герои спектакля, - это огромная механическая музыкальная шкатулка. Время от времени в ней начинают слаженно двигаться фигурки живых людей, словно марионетки, в такт определенной мелодии. Так кто же заказывает музыку и распределяет роли в этом примитивном и, одновременно, непредсказуемом мире?.. А.Н.Островский (как и Мольер, унаследовавший и впитавший наследие ренесансного театра) создал комедию невиданного размаха. Его духовно-нравственный потенциал неисчерпаем. Островский вобрал в себя всё, что накопила национальная и мировая культура. Им создаётся уникальная панорама человеческой жизни во всей её полноте горькой и смешной. Кажется, нет ни единой чёрточки человеческой природы, которую бы он обошёл своим вниманием. "В любом жанре Островский был и остается для нас самым современным драматургом. Именно об этом свидетельствует и то, что нынче в России он самый ставящийся драматург. И сегодня нет в России такого театра (по крайней мере, я такого не встречал), где в афише не стояло бы имя А.Н.Островского."