Терёшечка – всем известный и уже давно полюбившийся персонаж народной сказки. Но по замыслу создателей спектакля режиссёра из Санкт-Петербурга Людмилы Фёдоровой и художника Александры Ковальской, эта история сильно отличается от оригинала. Главное, что останется неизменным, - это смекалка, добродушие, смелость и задорный характер главного героя.Авторская вариация народного сюжета о чудесном младенце носит подзаголовок «сказка об украденном имени» и звучит, несмотря на сказочный антураж, очень актуально и вполне по-взрослому. Режиссура и сценография в «Терёшечке» существуют в нерасторжимом единстве и гармонии: всё, что так затейливо придумано художником, носит функциональный характер, и каждая деталь оформления обыгрывается режиссёром с умом, тактом и фантазией. «Неодушевлённые» (хотя в этом невольно усомнишься, глядя на их образное воплощение) герои спектакля — Котёл, Половицы, Дым-гора, разговаривающие не только голосом, но и зримым движением своих составных частей, производят невероятный эффект на публику. В спектакле задействованы замечательные куклы. Одна только безобразная, но удивительным образом не наводящая ужас на малышей Чувчуфкала чего стоит: выразительная маска, сложная механика, позволяющая интересно и разнообразно работать с куклой актёру! Работа в чёрном кабинете с использованием элементов театра теней рождает у зрителя настоящее ощущение сказочного волшебства.