Давайте начистоту. Не важно какую должность вы занимаете, общение важно, именно оно может привести вас туда куда вы хотите, ведь это общение и связи (особенно в нашей стране) решают, одобрят вас на должность выше или нет, получите повышение или нет, заключите сделку или нет.

Вы 100% сталкивались с ситуациями, когда вы:
1) Взрываетесь внутри при общении с кем-то
2) Не можете концентрироваться при общении
3) Чувствуете себя неловко и тяжело при общении с людьми
4) Чувствуете нерешительность при общении (звонить - не звонить, говорить - не говорить)
или просто хотите стать общительнее.

Плохая новость в том, что, если ничего не делать, ситуация не изменится. Есть и хорошая новость, всё описанное выше можно изменить кардинальным образом применив на практике данные с мастер-класса "Секреты эффективной коммуникации".

Кто я такой и почему вам стоит прийти на мастер-класс? 
Меня зовут Анатолий Старков. Занимаюсь психологией общения уже 7 лет. 

Регистрация: https://goo.gl/tpfmYD