- Введение в коучинг: история возникновения, виды коучинга в организации, основные принципы.
- Коучинг как стиль управления: для чего и с кем может быть использован коуч-менеджмент в организации, для какого класса задач, возможности и ограничения коуч-менеджмента.
- Исследования результатов внедрения коучинга в организации и окупаемости инвестиций в коучинг.
- Диагностика собственного стиля взаимодействия с сотрудниками, собственного стиля управления, их достоинств и недостатков.
- Возможности коучинга в формировании глубинной мотивации у сотрудников и согласования личных и организационных целей.
- Эффективная постановка цели и трансляция задачи: какие процессы в компании они запускают?
- Технологии и инструменты коучинга: как это работает?
- Базовые навыки руководителя–коуча: как создавать доверительные и продуктивные отношения с сотрудником.
- Этапы коучинга. Модель GROW.
- Вопросы в коучинге. Как формулировать эффективные вопросы?
- Коучинг в действии: беседа с помощью вопросов.
- Демо-сессия с реальным запросом участника.
В результате:
- Увидят возможности коучинга в работе руководителя, для каких задач и в каких случаях он наиболее эффективен.
- Узнают, как максимально раскрывать и использовать потенциал сотрудников.
- Поймут, как формировать глубинную мотивацию у сотрудников для решения организационных задач.
- Узнают психологические механизмы принятия ответственности сотрудником за реализацию решений.
- Начнут формировать базовые навыки руководителя-коуча.
- Познакомятся и апробируют на практике технологию проведения коучинга по модели GROW.
- Увидят живую коуч-сессию с запросом любого участника.
- Получат опыт индивидуального коучинга в роли коуча и в роли клиента.
Применение коучинга в организации позволит:
- Наиболее полно использовать внутренние ресурсы организации, максимально раскрывать и использовать потенциал сотрудников.
- Согласовывать цели организации, цели руководителей и цели сотрудников, что позволит достигать цели организации наиболее оптимальными (для организации и для сотрудников) способами и в оптимальные сроки.
- Формировать глубинную мотивацию у сотрудников для решения организационных задач.
- Повысить мотивацию сотрудников к личному и профессиональному развитию.
- Повысить приверженность сотрудников целям и ценностям компании, повысить показатели вовлеченности сотрудников.