• Введение в коучинг: история возникновения, виды коучинга в организации, основные принципы.
  • Коучинг как стиль управления: для чего и с кем может быть использован коуч-менеджмент в организации, для какого класса задач, возможности и ограничения коуч-менеджмента.
  • Исследования результатов внедрения коучинга в организации и окупаемости инвестиций в коучинг.
  • Диагностика собственного стиля взаимодействия с сотрудниками, собственного стиля управления, их достоинств и недостатков.
  • Возможности коучинга в формировании глубинной мотивации у сотрудников и согласования личных и организационных целей.
  • Эффективная постановка цели и трансляция задачи: какие процессы в компании они запускают?
  • Технологии и инструменты коучинга: как это работает?
  • Базовые навыки руководителя–коуча: как создавать доверительные и продуктивные отношения с сотрудником.
  • Этапы коучинга. Модель GROW.
  • Вопросы в коучинге. Как формулировать эффективные вопросы?
  • Коучинг в действии: беседа с помощью вопросов.
  • Демо-сессия с реальным запросом участника.

В результате:

  • Увидят возможности коучинга в работе руководителя, для каких задач и в каких случаях он наиболее эффективен.
  • Узнают, как максимально раскрывать и использовать потенциал сотрудников.
  • Поймут, как формировать глубинную мотивацию у сотрудников для решения организационных задач.
  • Узнают психологические механизмы принятия ответственности сотрудником за реализацию решений.
  • Начнут формировать базовые навыки руководителя-коуча.
  • Познакомятся и апробируют на практике технологию проведения коучинга по модели GROW.
  • Увидят живую коуч-сессию с запросом любого участника.
  • Получат опыт индивидуального коучинга в роли коуча и в роли клиента.

Применение коучинга в организации позволит:

  • Наиболее полно использовать внутренние ресурсы организации, максимально раскрывать и использовать потенциал сотрудников.
  • Согласовывать цели организации, цели руководителей и цели сотрудников, что позволит достигать цели организации наиболее оптимальными (для организации и для сотрудников) способами и в оптимальные сроки.
  • Формировать глубинную мотивацию у сотрудников для решения организационных задач.
  • Повысить мотивацию сотрудников к личному и профессиональному развитию.
  • Повысить приверженность сотрудников целям и ценностям компании, повысить показатели вовлеченности сотрудников.