15:42, 25 апреля 2024 г.

Трёх абитуриентов из Ростова рекомендовали к поступлению в ГИТИС

Фото: с сайта компании

Фото: с сайта компании

Цифровая экосистема МТС вместе с Российским институтом театрального искусства – ГИТИС – провели предварительный онлайн-отбор среди абитуриентов Южного федерального округа.

Онлайн-консультации прошли в рамках федеральной образовательной программы «Поколение М» на цифровой платформе МТС Линк. В результате на следующий этап отбора на актёрский факультет крупнейшего театрального вуза Европы прошли сразу три человека из Ростова-на-Дону, сообщает пресс-служба компании МТС.

Так, 18-19 апреля прошёл первичный онлайн-отбор в ГИТИС, в котором участвовали около 250 абитуриентов из Южного и Приволжского федеральных округов России. Ребята из Ростова и области в том числе продемонстрировали свои таланты. В результате трое человек – Михаил Полянский, Евгений Емельянов, Яна Данко – прошли на следующий этап прослушиваний на актёрский факультет ГИТИСа.

«На онлайн-прослушивании я прочёл три произведения: миниатюру Станислава Севастьянова “Влюбленные подсолнухи”, стихотворение Владимира Солоухина “Не прячьтесь от дождя” и басню Влада Маленко “Мнительный жучок”. Мне кажется, что я прошел отбор, потому что был самим собой, был открыт перед педагогом. Несмотря на то, что у меня немного опыта в актерском мастерстве, я верен своей цели — поступить в театральный вуз», — рассказал абитуриент из Ростова Евгений Емельянов.

«Мы очень рады, что цифровые продукты МТС позволяют талантливым ребятам даже из самых отдаленных уголков области попробовать свои силы и стать на шаг ближе к своей мечте – поступить в ГИТИС. Желаем ребятам из Ростова удачи на следующих этапах в Москве, обязательно будем следить за результатами отбора», — резюмировал директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

#абитуриенты Ростова #ростовчане поступят в ГИТИС #поступить в ГИТИС
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"