Интерес дончан к онлайн-шопингу с начала января вырос на 38%
Фото: с сайта оператора
С начала января 2024 года жители Ростовской области стали уделять больше времени покупкам в интернете. Так, трафик на сайты маркетплейсов и магазинов одежды вырос на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба МегаФона со ссылкой на аналитиков компании.
Самой популярной для поиска товаров в сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время на 12% превысил среднесуточные показатели. Особым спросом стали пользоваться корейские ресурсы с косметикой, одеждой и бытовой техникой.
Интерес к корейским онлайн-магазинам за январь у донских абонентов вырос на 35% по сравнению с прошлым годом. Жители региона интересуются как бытовой техникой и товарами для дома, так и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более чем в 2 раза.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у Wildberries - трафик на него в январе увеличился на 42%. Интерес к Ozon повысился на 22%. Ростовчане активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 44%.
«У удаленного шопинга ряд преимуществ как для жителей городов, так и для сел и поселков – экономия средств и времени, разнообразие ассортимента, удобная и быстрая доставка. Чтобы нашим абонентам было проще найти и оплатить покупку со смартфона или планшета, мы обеспечиваем надежную связь. В 2023 году мы запустили более 140 новых базовых станций и модернизировали почти 600 телеком-объектов по всему региону. В фокусе были новые жилые многоквартирные комплексы, дачные массивы и коттеджные посёлки», — резюмировал директор МегаФона в Ростовской области Артём Филин.