16:28, 2 июня 2023 г.

МТС стала второй экосистемой в России

Фото:

 

Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стала компания МТС, сообщает издание Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.

«Крупнейшей экосистемой за указанный период с долей рынка 38%, как указано в отчете, стал «Яндекс». На втором месте расположилась МТС (21%), на третьем - «Сбер» (18%)», - отмечает издание.

Количество экосистемных клиентов компании МТС по итогам первого квартала 2023 года достигло 13,9 миллиона, что на 26,7% выше, чем годом ранее.

Как отметила вице-президент по экосистеме и маркетингу МТС Ольга Зиборова, такой рост связан в том числе с ростом популярности нетелеком сервисов - это Kion, Строки и МТС Music.

«Подписка Premium - это удобное сочетание большого количества ГБ, доступа к развлекательному контенту Kion, МТС Music и Строки и скидкам от партнёров по супер выгодной цене. Выход на рынок mobility (кикшеринг и каршеринг) с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - констатировала Зиборова.

Она добавила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счёт новых продуктов и партнёрств.

 

#экосистемы компаний #МТС
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"