Поселки под Ростовом после открытия новой трассы остались без удобного въезда в город
Жители нескольких населённых пунктов под Ростовом пожаловались губернатору Голубеву на только что открытый участок северного обхода. После запуска новой развязки дорожники ликвидировали съезд к Озёрному и ДНТ "Темерник". Люди заявили, что теперь к ним не ездит даже скорая, а стоимость такси выросла в разы.
Сотни жалоб появились в телеграме губернатора под постом, где он отчитался о завершении строительства северного обхода Ростова. Многоуровневая развязка стала последним штрихом обхода и - источником проблем для примерно 4 тысяч дончан.
- До того как построили северный обход, из нашего поселка был въезд и выезд (в разрыв на трассе Ростов - Таганрог), - описал сложности житель Озёрного Алексей. - Сейчас и разворот убрали, и въезд. Выезда на новую дорогу нам не сделали. Такси к нам просто не приезжает, скорую три часа ждем.
Дончанка Елена Трапезникова добавила, что новая развязка неудобна не только для медиков и тех, кто возит детей в школы и садики Ростова. В случае пожаров и других ЧС службы спасения попросту могут не успеть, теряя драгоценное время на поиск разворота.
О неудобстве рассказали и те, кто работает в Чалтыре - чтобы попасть сюда, написали губернатору люди, нужно ехать в Ростов для разворота.
Источники 1rnd, знакомые с историей проблемы, рассказали, что о проекте и о закрытии этих съездов было известно с первого дня строительства. И других вариантов здесь просто не может быть.
- Это федеральная трасса. На участке, который был двухполосным, а стал четырёхполосным, таких левых поворотов быть вообще не должно по нормативам, - рассказал один из наших собеседников. - Переезд (расстояние, которое нужно преодолеть до разворота - примечание 1rnd) там получается минимальным, около 5-6 километров.
В донском министерстве транспорта 1rnd рассказали, что была ещё одна веская причина для пересмотра схемы движения на этом участке - здесь был узел сдвоенных примыканий (вправо на Озёрный и влево на промзону №3) с левыми поворотами. Здесь постоянно происходили аварии с тяжелоранеными и погибшими.
- Для сохранения левого поворота требовалось строительство транспортной развязки в разных уровнях. Учитывая расположение основной развязки и требования о расстоянии между развязками не менее 5 км, принято решение о ликвидации существующего пересечения с сохранением только правых поворотов, - объяснили в минтрансе.
Мириться с действующей схемой движения, судя по всему, жителям Озёрного и ДНТ "Темерник" придётся до строительства Западной хорды. В её составе уже запланирована разворотная развязка в районе бывшего полигона ТБО для этих посёлков.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%