МегаФон объединит торговые сети с Yota
Операторы МегаФон и Yota начали объединение розничных сетей. Результатом должны стать снижение расходов в развитие сети и увеличение трафика в салонах на 15%.
Процесс объединения завершится до конца следующего года. В обновлённых салонах клиенты обоих операторов смогут получить консультацию, подключить SIM-карту, в том числе перейти к оператору с сохранением номера, приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для «умного дома», товары для путешествий и здорового образа жизни, гаджеты для детей.
«В работе с дочерними компаниями мы всегда ищем синергию и нацелены на максимальную эффективность. Теперь абоненты Yota смогут подключить услуги и получить консультацию в любом салоне во всех регионах присутствия МегаФона. Несмотря на то, что у МегаФона и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, её потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У МегаФона традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем её с использованием аналитики big data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса», – комментирует операционный директор МегаФона Олег Телюков.
Проект включает в себя как открытие новых салонов, так и объединение существующих. До конца 2023 года все собственные и работающие по франшизе салоны перезапустят в новом формате. Первые три совместных кобрендинговых салона уже открыли в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Сейчас сотрудники торговых точек проходят специальное обучение, чтобы консультировать клиентов по любому вопросу двух операторов.